Продвижение статьями в Articles Sape

Продвижение статьями в Articles Sape

Продвижение статьями в Articles Sape

Одним из наиболее эффективных способов улучшить позиции в выдаче поисковых систем является продвижение сайта статьями. В сравнении с обычным ссылочным продвижением статейное имеет несколько неоспоримых преимуществ, которые можно понять, даже не зная тонкостей алгоритмов поисковиков.

Во-первых, это разнообразие в ссылочной массе. Любое однотипное продвижение всегда можно отследить, а если на сайт уже закупались ссылки на различных биржах, то дополнить их массу ссылками из статей будет определенно не лишним.

Во-вторых, появляющиеся одновременно с хорошим текстом тематичные анкоры выглядят гораздо естественнее как для поисковиков, так и для обычных людей, которым зачастую непонятно, почему вроде неплохой сайт в разделе типа «рекомендуем» размещает набор абсолютно несвязанных и нетематических ссылок. Ну и в-третьих, любой размещаемый контент всегда остается контентом, той информацией, которая будет учтена поисковыми системами и интересная и грамотная статья, пусть даже с одной-двумя ссылками, сайту совсем не помешает, а если она еще и хотя бы минимально оптимизирована под какие-либо запросы, вполне может выйти в топ и привести дополнительных посетителей.

К тому же, статейное продвижение определенно понравится вебмастерам, не желающим, чтобы на их ресурсе появлялись сомнительные фразы и гиперссылки с текстом, не совпадающим с основной тематикой. В то же время оптимизаторы не ограничены строго тематичными площадками, так как могут подобрать нужный им анкор даже в статье другой направленности. Все остаются довольны – вебмастер имеет тематичную статью, а оптимизатор – нужный анкор, гармонично в нее вписанный, и рабочую ссылку на странице, гораздо более устойчивой в индексе поисковиков, чем та, в которой в определенном блоке ссылки постоянно меняются.

Читайте также  LadyCash отличная партнерка под «женский» трафик

Давайте рассмотрим некоторые нюансы статейного размещения на примере биржи Articles.Sape.

Итак, для начала определимся с терминами. Отдельная страница, автоматически создаваемая на работающей в этой системе площадке после того, как оптимизатор площадку выберет, предложит статью, а вебмастер подтвердит ее размещение, называется статьей. Ссылки на сами размещенные статьи на других страницах сайта называются анонсами. Анонсы размещаются на страницах, уже проиндексированных поисковыми системами, в частности Яндексом, что позволяет ожидать прихода поискового робота на новую страницу в довольно короткий промежуток времени.

Ускорит процесс, если анонсы будут размещаться на нескольких страницах, а еще лучше «сквозняком», то есть на всех уже имеющихся страницах сайта. Для того, чтобы статьи, установленные за деньги, были максимально похожи на общий контент сайта, создаются специальные шаблоны статей и URL, которые позволяют, несмотря на автоматическое создание, сделать добавляемый материал как можно более естественным. Таких шаблонов можно задавать несколько и даже выбирать для каждой статьи свой персональный.

Читайте также  Как продать слона?

Шаблон адресов страниц позволит сделать навигацию удобной и понятной как вебмастеру, так и пользователям.

Статьи добавляются в систему оптимизатором как свои, так и купленные в дополнительном сервисе, доступном из своего аккаунта, «банке статей», что позволяет сэкономить время на поиске текстов или их написании. Размер статьи может быть от одной до десяти тысяч знаков, в которые можно вписать до пяти ссылок, правда, указывающих только на один домен. Стандартно размещается 1-2 ссылки, либо по 1 ссылке на каждую тысячу знаков текста. Базовая же стоимость указана из расчета, что в статье будет вписана всего одна ссылка, каждая дополнительная увеличит стоимость размещения на 25%.

Стоимость указывается за один месяц, то есть понятие «базовая цена» можно расшифровать как: оплата за размещение одной статьи с одной ссылкой на один месяц. Устанавливает ее размер вебмастер, исходя из личного опыта, желаний и параметров своей площадки. Взаиморасчеты происходят автоматически ежедневно, посредством системы, которая берет себе при этом обычную для Sape комиссию – по 10% с каждой из заинтересованных сторон, как с рекламодателя (оптимизатора), так и с владельца площадки (вебмастера).

голоса
Рейтинг статьи

Читайте также:

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Для любых предложений по сайту: [email protected]