Привлекайте больше клиентов на ваш сайт

Привлекайте больше клиентов на ваш сайт

Привлекайте больше клиентов на ваш сайт с твердым интернет-маркетингом

В эти дни, интернет-маркетинг требует многостороннего подхода. Вы должны понимать, как использовать поисковую оптимизацию (SEO), социальные медиа и качественный контент в вашу пользу. Но как это делается, и что эти вещи вообще значат?

Ну, вот несколько качественных советов, чтобы вы начали:

1. поисковая оптимизация сайтов. Самое лучшее, что вы можете сделать для продвижения вашего бизнеса в Интернете, является создание контента для вашего сайта, который является SEO (Search Engine Optimization) удобным. Что это означает – довольно просто иметь определенные ключевые слова, которые могут быть использованы в поиске Google и пронизаны всеми статьями на веб-странице. Ведете сантехническую компанию? Тогда ваши ключевые слова могут быть такие, как «протекающий кран» или «потоп» или «прорвало трубу «. Просто используйте ваш здравый смысл и рассмотрите, какие ключевые слова ваши клиенты могут использовать, чтобы найти вас и включить тех, кто в вашей стратегии интернет-маркетинга.

Читайте также  Контекстная реклама в Adwords: формирование ставок, показатели качества, эффективность рекламной кампании

2. Социальные медиа. Здесь есть такие гиганты, как MySpace, Facebook, LinkedIn и Twitter. Для того, чтобы получить максимальную пользу от интернет-маркетинга, вы будете нуждаться в присутствии в различных социальных сетях. Однако, начиная счет на имя Вашей компании, будет приносить вам никакой пользы, а может даже запретить использование некоторых сетей. С другой стороны, если у вас есть аккаунт на имя сотрудника, вы можете использовать сети в своих интересах.

Вот как: Скажем, наш теоретический сантехник видит кого-то, кто имеет простые и легко исправленные проблемы с протекающим краном

Вместо того чтобы предлагать свои профессиональные услуги, он просто предлагает дружеский совет и говорит, несчастной душе, как исправить эту проблему. Наш потенциальный клиент будет хотеть знать, кто его благодетель был. Когда он видит, что это профессиональный сантехник, который легко мог взимать плату его за совет, который вы думаете, что он собирался позвонить, когда у него есть проблема, он не сможет исправить все сам по себе? С другой стороны, если наш профессиональный сантехник предложил спуститься и исправить проблему как водопроводчик, он бы потерял клиента, потому что он бы рассматриваться как нарушитель, а не кто-то, кто просто предлагает дружеский совет.

Читайте также  LadyCash отличная партнерка под «женский» трафик

3. Содержимое царя. Вы слышите это все время, и это настолько верно. Чтобы понять, что фраза? «Содержание короля» можно рассмотреть в такой ситуации: вы читали статью здесь об интернет-маркетинге. Если материал был скучным, плохо написанным или было много орфографических и грамматических ошибок, вы прекратили бы чтение. Тем не менее, вы застряли здесь до конца, потому что содержание было интересным и предложило вам твердые значения. Хотите удержать людей на вашем сайте? Тогда ключевым компонентом вашей стратегии интернет-маркетинга должен быть качественный контент, который интересно читаемый и не будет принуждать людей переходить на следующий сайт в результатах поиска Google.

Читайте также:

Для любых предложений по сайту: [email protected]