Нужное направление для заработка с сайта

Нужное направление для заработка с сайта

Нужное направление для заработка с сайта

Можно было бы рассмотреть возможности организовать собственные продажи, либо другие варианты больших сервисных услуг. Но в этом случае Вас ждут довольно крупные вложения средств. К тому же будет потрачено немало времени для того, чтобы организовать эту работу. Сайт в этом случае будет лишь маленьким инструментом во всей работе, которая будет происходить вне сайта. Предлагаем Вашему вниманию 2 способа, которыми уже давно пользуются люди, зарабатывающие в интернете:

1. Исходим из того, что у вас уже есть сайт и его регулярно посещают определенное количество пользователей. Вам необходимо поместить на странице своего сайта рекламный модуль-ссылку, по которому гости вашего сайта перейдут на сайт заказчика. Такой вид работы называется конвертацией. То есть, с вашего сайта происходит перенаправление трафика (его продажа) на другие ресурсы. К этому же виду относится контекстная реклама, баннерные сети, различные партнерские программы.

2. Если вы занимались «раскруткой» своего сайта, то Вам известны такие понятия, как «Тематический индекс цитирования» (ТИЦ), «PageRank»(PR) Каждая поисковая система работает с разными данными. В меню «Инструменты» мы разместили сервис, воспользовавшись которым вы определите показатели своего сайта. Чем выше показатели, тем более выгодным сайт выглядит в глазах специалистов, занимающихся продвижением сайтов и оптимизацией для поисковых систем. Они покупают ссылки со страниц вашего сайта.

Читайте также  Как можно продвигать сайты

Вы уже знаете два основных принципа заработка, подошло время оценить возможности Вашего сайта. Если Ваш сайт активно и часто посещают, то выбирайте конвертацию трафика (подробности читайте в статье про конвертацию трафика). Если Ваш сайт не сильно посещаем, то лучше к перенаправлению трафика добавить продажу ссылок. А если ваш сайт находится ниже, чем первые 5 страниц поисковика, то самый верный способ заработать — это продажа ссылок. В этом случае, на ваш заработок будут влиять показатели ТИЦ и PR.

Контекстная реклама

В настоящее время происходит перераспределение ролей различных видов рекламы в Интернете: баннеры переходят в сферу имиджевой рекламы, а выполнение конкретных рекламных задач теперь выполняет контекстная реклама на одном или нескольких интернет-проектах. Этот вид рекламы по сравнению с другими имеет ряд преимуществ, главное из которых заключается в том, что она адресована заинтересованному пользователю, нашедшему ее по запросу в одном из поисковиков или на сайте в сети.

Читайте также  Зачем сайту карта?

Чтобы зарабатывать с контекстной рекламы, смотрите как создать сайт.

К достоинствам контекстной рекламы следует отнести и ее ненавязчивость, отсутствие раздражающей пользователя агрессивности, открыто декларирующей сугубо рекламные цели, а также сравнительно недорогую стоимость размещения и достаточную эффективность — при удачном выборе сайта и оптимальной частоте показа. Привлекательность контекстной рекламы еще и в том, что при ее заказе рекламодателю не придется испытывать никаких затруднений, связанных с управлением рекламной кампанией.

Учитывая бурное развитие Интернета во всем мире, колоссальный охват аудитории, контекстная реклама представляет собой весьма эффективное средство воздействия на потребителей и для производителей товаров и услуг, и для веб-дизайнеров, создателей сайтов (для создания сайтов нужен домен и хостинг), и для множества предпринимателей, зарабатывающих в сети от продажи самых разнообразных интернет-услуг (владельцы серверов, разработчики программ и пр.).

голоса
Рейтинг статьи

Читайте также:

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Для любых предложений по сайту: [email protected]