Контекстная реклама в Adwords: формирование ставок, показатели качества, эффективность рекламной кампании

Контекстная реклама в Adwords: формирование ставок, показатели качества, эффективность рекламной кампании

Контекстная реклама в Adwords: формирование ставок, показатели качества, эффективность рекламной кампании

Как часто рекламодатели Adwords видят эти слова: «Ниже ставки для первой страницы». Особенно это неприятно, когда в поиске по данным ключевым словам конкурирующих контекстных объявлений мало или вовсе нет. Что можно сделать в этом случае, кроме как поднять ставки? Как сделать вашу кампанию контекстной рекламы Adwords более эффективной при меньших затратах, и возможно ли это?

В первую очередь, необходимо понять на основе чего формируется ставка по каждому ключевику в группе объявлений или кампании. Ставка для первой страницы определяется на основе показателя качества, который присваивается каждому ключевому слову. Чем ниже показатель качества тем выше ставка, и наоборот. То есть, чтобы понизить ставку, вам необходимо повысить показатель качества ваших ключевиков. Вот какие факторы формируют показатель качества: Качество целевой страницы и соответствие данному ключевому слову. Если ключевое слово не встречается на странице, это значительно понижает показатели качества. Релевантность данного ключевого слова объявлениям в рамках группы объявлений.

Читайте также  Как увеличить посещаемость сайта?

Нежелательно, чтобы в одну группу объявлений входили разноплановые ключевики, ведь достичь того, чтобы все они были в равной степени релевантны объявлениям, практически невозможно. История CTR каждого ключевого слова и соответствующего ему объявления История аккаунта сложный фактор, который определяется CTR всех ключевых слов и объявлений внутри вашего аккаунта История CTR отображаемых URL в группе объявлений.

Читайте также  Безопасность блога со стороны вебмастера

Помните об этом, когда вы задает отображаемый и целевой урл

Эффективность аккаунта для географического региона показа объявлений В качестве еще одного фактора справка Adwords приводит «Другие факторы релевантности». К сожалению, пока что эти факторы остаются под завесой тайны.

Как видно из этого списка, оптимизация рекламной кампании в Google Adwords и снижение ставок достаточно непростое дело. Именно поэтому, чтобы получить от контекстной рекламы максимальную отдачу, ее, как и раскрутку сайтов, необходимо доверять профессионалам. Вы можете заказать контекстную рекламу в Netpeak, воспользовавшись формой заказа контекстной рекламы.

Читайте также:

Для любых предложений по сайту: [email protected]