Оптимизация — белая и черная

Оптимизация — белая и черная

Оптимизация — белая и черная

Для того, чтобы целевая аудитория увидела интернет — сайт он должен занять верхние позиции в выдаче результатов поисковых запросов. Но для того. чтобы он там оказался, необходимо провести комплекс мероприятий, который называется поисковой оптимизацией сайта. Откуда такое название, поясним.

Предположим, что Вас интересует «кейтеринг» в Вашем городе. Зайдя в Интернет Вы набираете в поисковой строке интересующий Вас запрос. После того, как робот проанализирует результаты он расположит из в строго упорядоченной последовательности. Вы сортируете информацию, и попадаете на страницу сайта компании, предоставляющей услуги кейтеринга. Все довольны. Такая система поиска вас устраивает, как вполне устраивает и сайт на который вы зашли

Но так бывает, как оказывается, далеко не всегда, и, набрав, к примеру, в поисковой строке запрос «детский день рождения в Одессе» вы можете попасть на ничего общего с вашим тематическим запросом не имеющую страницу сайта о секс услугах в Луганске. Ваша реакция понятна — вы в бешенстве. Но самое главное — вы ставите подсознательно ставите клеймо на всей поисковой системе и в следующий раз можете выбрать другую.

Читайте также  Свободное плавание для сайта - гибель!

Разработчики алгоритмов работы поисковых роботов прекрасно это понимают и борются за «чистоту» своей репутации и т. н. релевантность результатов выдачи запросу пользователя. Разработчики заинтересованы в том, чтобы посетитель набирая запрос «оформление цветами» попадал именно на такой сайт, который предоставляет услугу составления цветочных композиций и т. д.

Методы продвижения сайтов, которые позволяют работать не «против» поисковой системы, а в тесном сотрудничестве с ней, с использованием ее сильных сторон и преимуществ, называются белой поисковой оптимизацией.

Таким образом, работа по продвижению ресурса методами белой оптимизации, налагает запрет на использование официально запрещенных каждой поисковой системой методик раскрутки и не влияющих непосредственным образом на реализацию алгоритма работы поисковых роботов.

Методы белой оптимизации включают в себя работу с контентом, навигацией по сайту (внутреннюю оптимизацию ресурса) и работу с внешней средой — ссылочное продвижение, продвижение на рекламных носителях, на телевидении и т. д.

Читайте также  Как ускорить загрузку сайта

Черная оптимизация. Как становится понятно из названия, такие методы оптимизации не особо заботяся о сохранении репутации поисковой системы. Поэтому и появляются на страницах таких сайтов тексты, сплошь испещренные ключевыми словами и насилующие глаз и мозг посетителя. Сайты с такими текстами называют «дорвеями». К числу таких же методов продвижения относится т. н. «клоакинг», когда посетитель попадает на относительно читабельную страницу, в то время, как роботу «скармливается» набор ключевых запросов, сюда же можно отнести прием использования «однопиксельных ссылок» и т. д.

К счастью, времена дорвеев уходит в прошлое, их повсеместно сменяют ресурсы качественные, грамотно оптимизированные, с комфортной навигацией и информативным контентом. Это радует.

голоса
Рейтинг статьи

Читайте также:

Подписаться
Уведомить о
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Стеша
Стеша
4 лет назад

К методам белой оптимизации причисляют:

— комплексную оптимизацию мета-тегов и большинства страниц;

— кроме того, к ней можно отнести и способы ссылочного ранжировании, когда обычные ссылки с других сайтов устанавливаются на данный ресурс;

— контекстная реклама будет также легальной и очень эффективно работающей добавкой.

— и не надо забывать о таком эффективном методе, как текстовое наполнение, которое обязательно повысит положение в выдаче.

Антон
Антон
3 лет назад

Познавательно и интересно

Для любых предложений по сайту: [email protected]