Как сделать свой блог продающим? – завоюйте доверие

Как сделать свой блог продающим? – завоюйте доверие

Как сделать свой блог продающим? – завоюйте доверие

Как сделать свой блог продающим? – завоюйте доверие

Блог – это место, где его автор может рассказать о своём опыте читателям блога, поделиться личным мнением по какому-нибудь интересному вопросу, и в общем-то делать всё, что только он считает нужным. Также блог – это и отличная площадка для продажи собственных товаров и услуг, так называемый “продающий блог”. Не каждый блог может стать продающим, и уж тем более не каждый блог таковым является. Как сделать сайт таким – интересный вопрос, не правда ли?

Для многих блоггеров пределом желаний является активная продажа баннеров на блоге, и за счёт этого какой-никакой заработок на нём. Гораздо эффективней продавать с помощью блога свои товары и услуги. В итоге, автору такого блога, это принесёт гораздо больший доход, чем если бы он продал с него десяток баннеров.

Чтобы блог стал продающим, нужно завоевать доверие. Как это сделать? Сейчас разберёмся.

За время существования моего блога, ко мне несколько раз обращались за продвижением сайтов, последний раз это было вчера. Обращались люди знающие меня по моему блогу, т.к. рекламу своих услуг я больше нигде не размещаю. Что оказало влияние на их выбор?

Читайте также  Заработать в интернете с нуля

Я выделил несколько пунктов, которые могут сделать ваш блог продающим.

1) Подробное описание своих услуг и товаров

Обязательно укажите плюсы ваших услуг или товаров, чем они отличаются от других предложений, ваш опыт, цену и сроки. Покажите, что вы не скрываетесь, оставьте свой номер телефона, укажите, что при желании возможна также и личная встреча.

2) Гарантии и оплата

Подумайте, что может являться гарантией ваших услуг, возможно это персональный аттестат системы WM и хорошая репутация в сообществе. Здесь также можно указать отзывы людей, уже воспользовавшихся вашим товаром или услугой.

3) Информация о себе

Если у вас на блоге есть страница, на которой рассказывается немного о вас, это также вызывает доверие у потенциального заказчика. Желательно снабдить эту страницу своим фото и как можно более подробно рассказать о себе, возможно перечислить какие-то свои заслуги.

Читайте также  Продвижение сайта в поисковых системах

4) Контактная информация

Здесь важно указать помимо стандартных icq и e-mail, ваш номер телефона – это ещё больше повышает к вам доверие. Как правило, серьёзные заказчики предпочитают звонить, а не писать. Также я указываю свои профили на форумах, вдруг когда-то с кем-то пересекались.

Post Scriptum

На большинстве блогов нет и половины из приведенного мной списка. Чтобы убедиться в этом, достаточно пройтись по нескольким популярным и не очень блогам. У меня тоже далеко не идеально сделано, можно оформить всё намного лучше. Подводя итог, почти любой блог можно сделать продающим, всё зависит только лишь от вашего желания и умения общаться с людьми.

голоса
Рейтинг статьи

Читайте также:

Подписаться
Уведомить о
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Temnov
Temnov
4 лет назад

Лендинги должны вызывать доверие, вовлекать и предлагать решение проблем целевой аудитории. Однако самый логичный и цепляющий лендинг не всегда поможет продать продукт. У людей могут возникнуть проблемы, которые может решить только человек. Вот для этого и нужен отдел продаж, чтобы индивидуально подойти к каждому потенциальному покупателю: предложить рассрочку или более экономичный тариф, рассказать об особенностях продукта и подсказать, как именно он поможет решить ту или иную проблему.

Temnov
Temnov
4 лет назад

Любой контент на сайте (в том числе в корпоративном блоге) должен иметь конкретную цель (и конкретную аудиторию). Если в блоге публикуются только новости компании, то его точно необходимо перестроить, потому что ценности для посетителя сайта этот раздел не будет нести никакой. Статьи, видеоролики в корпоративном блоге — это в первую очередь не развлекательный, а полезный контент (он, безусловно, может быть облечен в развлекательный формат), который должен быть ориентирован на конкретный сегмент вашей аудитории и должен работать на воронку продаж в первую очередь.

Для любых предложений по сайту: [email protected]